Производитель этих спорткаров официально получил опекунство над четырьмя кайманами, живущих в зоопарке Штутгарта. Оно и понятно, ведь лучшей рекламы для такого легендарного автомобиля, каким является Porsche, не придумать! Спортивный автомобиль наряду с мощностью и классическими достоинствами Porsche будет отличаться самостоятельной внешностью. Для дизайна характерны своеобразные формы, свидетельствующий о высоких динамических характеристиках. Благодаря центральной компоновке мотора и отличной удельной массе он наилучшим образом подготовлен для выполнения типичных для Porsche задач. По заявлениям представителей Porsche, Cayman чутко реагирует на поворот руля и демонстрирует очень высокую динамичность при движении. Разумеется, и в этом автомобиле также используется современная тормозная система Porsche, которая обеспечивает высокие значения замедления. Несмотря на многочисленные прогрессивные решения в конструкции, вроде интеллектуальной настройки жесткости амортизаторов PASM, керамических тормозов PCCB, работающего на скорости от 120 км/ч, антикрыла или комплексной системы активной безопасности PSM, дизайн автомобилей берет свое начало в далеких 60-х. Мотор получил газораспределительный механизм VarioCam Plus с изменением фаз и величины подъема клапанов - это призвано примирить сторонников мощных спорткаров с защитниками окружающей среды. С одной стороны, токсичность выбросов при точной настройке холостого хода минимальная, с другой - машина рвется с места при легчайшем нажатии педали. Моментную характеристику улучшает также впускной коллектор с изменяемой геометрией. И, конечно, свою роль в формировании динамических качеств сыграла шестиступенчатая механическая коробка передач, почти "бокстеровская", но со сближенными первой и второй парами. Центральномоторная компоновка считается идеальной для спортивного автомобиля, поскольку изначально наделяет его нейтральным поведением при прохождении поворотов. Cayman великолепно входит в повороты, при этом малейшая неточность в довороте руля или нажатии на педаль вызывает занос - как при отключенной, так и при включенной системе стабилизации. Ее настройка позволяет водителю почувствовать, где он ошибся. Только дав развиться заносу, электроника начнет корректировать траекторию, и в запасе останется достаточно времени, чтобы выправить положение машины.